Русская туристка, забронировала на ночь номер в Киевском отеле в ответ получила оскорбление

Maidan_Nezalezhnosti_(Kiev)

Туристка Юлия забронировала через приложение номер в одном киевском отеле. В комментарии к заказу она указала что хочет видеть в номере одну большую кровать. Но на обычную просьбу администрация отеля отреагировала неадекватно, прислав в ответ гневное, оскорбительное письмо.

Снимок экрана 2016-09-08 в 18.08.02

«Это ты в рашке будешь своей обязывать когото чтото делать. Смотри фото внимательно. там всё видно. Ты что Хилтон отель забронировала? Обязательно, принеприменно). может ещё ансамбль народной пляски организовать? за 15 евро будешь умничать в Москве в отелях».
Конечно же девушка отменила заказ и нашла более «вежливый» вариант проживания.
Связаться с руководством отеля не удалилось… Очень жаль что номер в этом отеле можно забронировать на любом сервисе, и в описании все очень и очень дружелюбно и удобно.


Комментарии: